30 заметок с тегом

Кино

Довольно уродливый режиссёр Звягинцев, по-ходу мало обтекал от Левиафана и решил догнаться Нелюбовью. Этот копетан Очевидность снова решил рассказать нам — долбоёбам — о своей правде жизни и, уже в который раз, подрочить на клешированный сет из гранитных фраз своих героев. То, что он не раскрыл их характеры и к середине метража — несомненно хуйня, так схрумкаете. Звягинцеву не привыкать к этому и в собственной жестянке, на личике нарисовато.

***
«Сравнительно не так давно — еще при Чайковском — первый акт мог ставить один режиссёр, второй — другой, и художники тоже для каждого акта были разные. И ничего в этом не было страшного. На самом деле, функция режиссёра — помочь артисту понять, что хотел сказать автор. Донести намерения автора как можно лучше — вот вся задача режиссера. Если в современном театре режиссёр думает, что Чайковский писал музыкальное сопровождение к его фантазиям, он глубоко ошибается».
Товарищ Темирканов

***
Кстати, сначала Сталин написал «Упадничество и маловерье», зачеркнул «маловерье» и уточнил — «неверие». Дополнил — «в марксизм, неверье в революцию». Зачеркнул уточнения. Они оказались излишними, потому что «неверие» — это качественное понятие, а не существительное, которое нуждается в дополнении.

***
При мне звягинцевы известно где будут.

Всё правильно. С хорошим малобюджетным кино частить нельзя, балует, накладывает и отпечатывает. Раз в десятилетку — считай выполнили.

Вчера хорошо прилетело, повеяло Родиной, запелись песни. С Martyrs (2008) так не заходило — что б каждый кадр, да на стену (а ведь у человечества есть и вовсе древний тематический Ravegous (1999), кассету не дам). Даже полез смотреть — кто такое склеил. Мастером Devil's Candy оказался какой надо мастер, не подвёл: почти ничего не снял, но на лицо типовой меланхольный трэшевик-ударник.

Кстати, всё кино рубят трэш, честный металлический. Персонажи глумятся над Метелицей, что дополняет. За это или низачто, но под конец слегка выхватывают от Константинова подельника. Тоже оч уместен.

В таких фильмах всегда радуют рейтинги. Выше пятёры — почти нереал, чужие там не ходят. Пиплу такое не скормишь, пипл такие жемчуга сам из кашки выковыривает. Это, как бы сказать, эдакие филиалы Коэнов, во.

Между прочим, «милую французскую сказку» Martyrs, как оприходовал её один залётный рецензент, сделал не менее стрёмный дядька. Тоже с пяток картин у него, зато ой. Например Tall Man.

Я ж говорю — рассказывать не умею, смотреть надо. Нате вам лучше картинок в столбик.

Фильм — говно, но ради финальной операции «найди попа в церкви» и заключительной вывески, разок глянуть стоило.

Это же чудо — что такое:

Anthropoid

  • «После пражского покушения на Гейдриха и последовавшей расправой над чехами, говнарь-алкоголик Черчиль назвал Мюнхенский гешефт недействительным, а Чехословакию — важным союзником в борьбе за свободу».

Сначала, за какие-то ништяки, наобещать чехам и словакам поддержку при барагозе, потом, втихаря от них, добазариться в Мюнихе с Бесноватым и лягушнёй, посмотреть у камина сериал «Нацистская оккупация. Теперь и Чехословакия», и в оконцове так и быть, снова задружиться — когда под жопой пригорело. Охуенно чо.

Мюнхенство. Чемберлен, Даладье, Гитлер, Муссолини, Чиано.

Примечательный факт: Рейнхард Гейдрих, про покушение на которого этот фильм, был привален лондонскими засланцами будучи главой Интерпола. бггггг....

Вот и всё у них так ©

«Мне в детстве все сулили в жизни счастье и какую-то необыкновенность. И вот — всё сбывается. Даже шпроты, включительно. А где же необыкновенность»?

Вапще не понял — че по Stranger Things угарели. Зашкал предсказуемости и растянутости. На что ведёмся? Там кроме антуража восьмидесятых — ничего. Но он сам по себе уныл, всё это кризисная мешанина с натугой развить надежды пары предыдущих десятилеток. Не вытягивает никакую темаху. А ещё этот бредок — туда и сюда воткнуть сэмпл-другой от сомнительных хитов. Той же фигнёй, кстати, страдает и Conjuring.

Хорошо, что не смотрю сериалы. Breaking Bad похоже останется внезапным исключением, зреющим на пятилеточную ретроспективу.

Вариант 99

Извесное дело — велосипеда не изобресть, америк не открыть, и Сигарев придуман задолго до Сигарева. Определённо, его фильмы относятся к какому-то жанру, только долго я не мог понять — на какую полку ставить. Виноват не я, а запредельный реализм, он путает их все. Реализм всегда почему-то смотрится оригинальным, вне устойчивых характеристик. Всякий раз кажется, что реж открыл новое направление.

Я всё не мог согласиться с ярлыком «драма». Его усердно шлёпают работам Василия на трекерах и прочих кинопоисках.

Оказалось просто. Нужно было напрячься, да и поставить «Волчка», «Жить» и «Страну Оз» в ряд с такими же сборниками приколов — «Мамой не горюй», «ДМБ» и «Особенностями национальных охот с рыбалками». Добротный сборник гэгов. Только Сигарев — это мастер, способный жанр держать от и до, такое оличие.



***
А ещё оказалось, что Яна Троянова — жена егоная. А я-то... А она вот как.

Столько лет прошло с выхода Мастер унд Коммандер, что перестал ждать такого же реализма.

Морская тема, получше прочих подгоняет возможность упаковать в одном кадре рабочие моменты коллектива со скоростью, светом, запахами и, при этом не перекалить нитку безысходности, волокущуюся через весь хронометраж. Фабулу «куда ты денешься в открытом море» можно протащить, разве что, в кино с шахтёрами в забое, но я чёт пока не знаю — кто бы решился на развитие темы. Кэтрин Бигэлоу, Бодров ст, Сигарев.

Рон Говард — автор дорогой карамели. Каждый из его удачных фильмов можно назвать шикарным, но это шикарная карамель. Чтобы сделать тянучку чуть более, чем кусок расплавленного сахара, её красят. Так же и фильмы Говарда — ничто без адовой операторской присыпки. В «Моби Дике» по Мэлвиллу («В сердце моря» по прокату), камера — весь фильм. До чего же вкусная.

Поэтому я оч рад, что случилось ещё одно кино за аналоговое судоходство и сопутствующий ему треш.

Тут ънтошечка кагбе впечатлении добычи и применения внутренностей кита

Ни разу не котирую Звёздных Войн, но зачётные фотки — всегда зачётные фотки. Уходящая эпоха аналоговых дядек:

Тут, на 24DOC, было документальное кино про это. Ну про уходящее, про всё пропало и умрём. Обычное такое кино охает, ахает, надоедает и забывается, потому что нытьё. Другое дело, когда аргументированно. Главный аргумент за плёнку против цифры — несменяемость стандартов трещащих аппаратов. Я этот аргуемнт ем.

Вот реально — чуть ли ни с первого дня целлулоидного кинематографа, в нём ничего не поменялось. Заряжай сегодня в современный аппарат фильм девятнадцатого века и смотри. В то время как VHS-кассету уже и сунуть-то некуда. То же самое произойдёт через десяток лет с нынешними флэхами и авишными файлами. К тому же, при мне электричества, как известно, не будет. Свечки и лучины будут, электричество — нет, закон такой. Плёнку на просвет крутить будем, а флэхи ток на бусы.

Вопщем грущу гдет ещё пять-семь минут и ухожу смотреть цифровой Пацифик Рим.

ожидаемое

«Голос улиц» должен был выкатиться на экраны, в том или ином виде. Плюс-минус пять лет, как раз в эти годы. Подросло поколение, уже не слишком представляющее — чего там было, в Лос-Анджелесе 1992. И, главное, с чего загорелось. Можно лепить горбатого, съедят.

Ок, сделали худфильм, типа о хип-хопе.

В документальный пришлось бы включать массу неудобных кадров. Всех этих китайцев и корейцев, без лишнего бубнилова, соорудивших оборону своих кварталов и гасящих негров с огнестрела на поражение. Всех этих социально-опособленных негритянских мамок, неделями до этого, трясших плакатами на перекрёстках. Все эти слоганы fuck police, вот это вот всё.

Докфильмы пробуждают куда больше интереса, люди стали бы копать, расспрашивать пердунов. Докопались бы до протоколов и фоток насилия неприемлемого рода, порадовались бы фоткам с кучками трупов беспредельщиков. Бедных обманутых негритяток, которых вывели поразвлечься на улицы апазицыанеры...

Устал считать — какое десятилетие подряд, неграм в США поют «выженегры». Негры устали интересоваться — когда они сами-то заделаются бенефициариями с такого расклада.

Кто заказчик нетленки и с чего бы её, априори провокационную, вываливать на экраны именно сейчас — ну это как бы не вопрос. Охлос полагается держать в мандраже, охлос больше ни о чём думать не должен, забалует, коммунизмов и прочих справедливостей затребует. Да ещё на фоне очередного ограблялова очередного среднего класса... Это страшное дело, когда проморгаешь включение в предреволюционную формулу среднего класса. Этим думать вообще не давать, накидывая чистым колумбасом, модным искусством, да тонкими кухнями.

Лучшим напрягом, чем расовый, такую кашку не заправить. И лучшего момента не сыскать, чем пик бреда о неких отстрелах негритяток белыми полисами.

Помнится, товарищ Сталин предупреждал о руководящих умниках, непременно соблазнящихся национализмом, как дешёвым инструментом управлятора. Ну вот он, нате. Кино «Голос улиц» (Pisk Fraerov) полисов прям белыми дебилами и выставляет, в противовес чёрным, и ни в чём не виноватым, наркобарыжатам. Их жизнь заставила, ага. Вот-вот поскачут.


Думал цыганёнка Тимати сюда приклеить, но там клиника другого рода. Ему пока что Белый Господин был заказан, чисто в разгон немного иной темы.

 
Ctrl + ↓ Ранее
Логоперс