8 заметок с тегом

Ленин

«[Учиться учиться] и ещё раз учиться»

Так всё-таки. Типа как книжки — не читать, а перечитывать.

Когда Ленин или Кастро предлагали сносить действующую власть, было очевидно, что эти люди способны построить что-то новое.

Учитывая условия, в которых они потом строили это новое, можно констатировать, что с задачей государственного строительства они справились гораздо лучше старых.

Когда власть предлагают снести персонажи типа обрюзгшего тела провокатора кунгурова, либо лоснящегося нарцисса навального, очевидно — это всего лишь внешний заказ по превращению страны в очередное Сомали. Но у нас будет хуже — в Сомали, по крайней мере, тепло.

Вывод один: никогда не верьте провокаторам.

© Рахметов ©

FAQ от Константина Сёмина

  1. Развитие капитализма неизбежно приводит к кризисам. Кризисы всегда разрешаются через войну.
  2. С каждым следующим кризисом, империалистические войны будут становиться всё более разрушительными.
  3. В империалистических войнах, самым жестоким образом, обнажается классовая структура обществ: в первую очередь гибнут бедные и бесправные, богатые сидят в тылу и не гибнут.
  4. У России, как у отсталого капиталистического государства, нет никаких шансов выиграть мировую войну. Будучи полуколониальной державой, Россия находится в зависимости от внешних кредиторов, а потому жизнями своих солдат постоянно спасает союзников на западном фронте. Даже в случае победы Антанты над Германией следующим «пациентом Европы» неизбежно станет именно Россия (см. Крымская Война). Технологическое отставание России от Англии, США, Франции, Японии (см. Русско-японская война) таково, что практически не оставляет государству шансов сохраниться. То, с какой скоростью Антанта приняла отречение Николая и бросилась потом дербанить царское наследство, полностью подтверждает эти предположения.
  5. Чтобы не допустить очередной мировой войны, в которой однажды погибнут все — и русские, и нерусские, необходимо создать другую, альтернативную мирохозяйственную систему — СССР.
  6. Чтобы защитить эту мирохозяйственную систему от неизбежной агрессии капитализма, её создатели должны совершить качественный рывок в науке, технике, образовании, медицине. Каждый гражданин нового государства должен чувствовать свою причастность к нему, иметь мотивацию к его защите. Создать у народа такую мотивацию в Первой Мировой, царское правительство было неспособно (см. «Немец до Урала не дойдёт»).
  7. Строить новую мирохозяйственную систему в границах РСФСР было бы абсурдом. Она бы не выжила. Требовалась идеология, которая сплотила бы все, населявшие Российскую Империю, национальности. Этой идеологией не могли быть — ни русский национализм, ни православие, ни имперскость как таковая. Ни силой, ни уговорами, загнать под имперскую крышу Туркестан, Кавказ, Сибирь, Дальний Восток, Украину и т. д. было уже невозможно. Деникин, которого под Адлером атаковали грузины Н.Жордании, не даст соврать. Объединяющей, русских-узбеков-латышей, идеологией могла стать только справедливость. Государственным каркасом — только Союз равноправных народов. Союз, а не Империя.
  8. Новую мирохозяйственную систему, неизбежно будут душить и задушат в блокаде — не бывает мирного сосуществования двух систем. Задушат, если она не предпримет наступательных действий. Отсюда — мондиалистский тезис о перманентной революции. Внимание, православные сталинисты: этот тезис никогда не отвергался даже Сталиным. Сталин лишь говорил, что сначала надо построить государство и только потом ввязываться в какие-то революции. Собственно, на почве этих расхождений и заработал свой ледоруб Троцкий. Отказ от идеи борьбы с капитализмом на чужой территории, а в Великой Отечественной войне союзники не открывали второй фронт до упразднения Коминтерна, в конечном счёте привел к тому, что СССР пришлось сражаться на своей территории. «Сосуществование двух систем» оказалось разводкой для лохов.
  9. Уничтожение СССР не отменило ни одну из перечисленных проблем. Капитализм вступает в невиданный в истории кризис, выход из которого он, по привычке, ищет через войну.

Теперь — поскольку условия уравнения остались практически неизменными, ну разве чуть усложнились, — хотелось бы послушать, какие у господ-ленинофобов имеются альтернативные программы по выходу из складывающейся ситуации.

Ленин — это Украинская Советская Социалистическая республика, как часть единого Советского государства. Против Украины буржуазной, если хотите — против Украины нынешней, против Украины отделяющейся от России, противопоставляющей себя России — Ленин нещадно боролся военной силой, посылал войска, уничтожал её защитников, её адептов и сторонников, взял Киев и уничтожил это государство. И если было бы надо — уничтожил бы ещё раз, не в пример нынешним.

После этого, умники начинают рассуждать о том, что, дескать «А Ленин создал Украину».

Нынешнюю — буржуазную — Украину Ленин не создавал. Он её уничтожал. И если надо, уничтожил бы ещё раз. Уничтожил бы эту гниду антироссийскую столько раз, сколько необходимо.

____
Океан Россия, RUS est imperare orbi universo.

Эх! эх! Придет ли времечко,
Когда (приди, желанное!..) дадут понять крестьянину,
Что розь — портрет портретику, что книга книге — розь?
Когда мужик не Блюхера И не милорда глупого —
Белинского и Гоголя с базара понесет?
Ой люди, люди русские! Крестьяне православные!
Слыхали ли когда-нибудь вы эти имена?
То имена великие, носили их, прославили заступники народные!
Вот вам бы их портретики повесить в ваших горенках, их книги прочитать...

Некрасов

Гениальный вождь пролетариата Ленин называл Белинского одним из предшественников русской социал-демократии. В сороковых годах XIX века Белинский, естественно, не видел и не мог видеть русского пролетариата. Он не мог стать идеологом рабочего класса, сформировавшегося в России лишь во второй половине прошлого века. Но что же ставит Белинского в почётный ряд предшественников марксизма в России? Его беспредельная любовь к Родине и русскому народу, его страстная и непримиримая вражда ко всем проявлениям и порождениям крепостничества, блестящая критика западноевропейского капитализма и реакционного, буржуазного государства, жгучая ненависть ко всем врагам русского народа и непреодолимая вера в наступление социалистического строя. Ленинская оценка творческой жизни Белинского приводит к выводу, что в идейном наследии русских марксистов есть традиции, которые тянутся к „неистовому Виссариону“.

Смена. «Ленин о Белинском».

Может быть этого хотел даже наименее гнилой из Романовых — Искандер Первый. Может и не он один. Хотя такой, которой Россия начала становиться уже при Ильиче и возвеличилась при Виссарионовиче, её отчётливее всех видел Иван Четвёртый. Может быть и даже скорее всего.

Чего быть не может, это моего досконального понимания — как(?!). То ли это расклады Энгельса и Маркса действительно настолько торкают, при их непредвзятом изучении. То ли нужно просто любить людей. Мало чем можно объяснить авансовую веру в результаты творческого развития населения Империи в сроки взросления первого же поколения коммунаров. А Ленин только на него ставку и делал.

Только Ленин и его большевики, первыми (а как потом выяснилось — и единственными) из говоривших о необходимости смены курса, власти, строя и принципов общения, с первых же дней занялись не вечным латанием, а собиранием земель и строительством на них общего дома. И сделали это в таких условиях, которые нам пока и не представляются.

Голого провидения и слепой веры для этого мало. А вот базовой науки, исключающей противоречия, хватит и хватило в самый раз. Ленинизм — этот самый что ни на есть практический из маркс-энгельских движей — тема на вечном обновлении, стволовая клетка в себе, дарящая жизнь любому из нарождающихся течений народной воли, на любой залысине мира. И тем более это становится для людей фактом, чем чаще и вычурнее пытаются извратить его и сам ход истории, вечные умники на вечной измене — барыжата, купчишки, кулачки, либероиды и околорелигиозные мозговые слизни. Все эти стабильные адепты синдрома дефицита внимания, не пролеченные в детстве — ни родителями, ни специалистами. От того и видящие, через бревенчатые завалы в глазах, психиатрию — карательной, НКВД — кровососущим, а Сталина с Лениным — параноидальными.

145 лет Ленину — вождю мирового пролетариата, трудового крестьянства и творческой интеллигенции.

«Идёт горячая война, в которой убиты десятки тысяч, а внутри России орудует нерастрелянная — в параллели 1937-го — пятая колонна, приказывая закрытие больниц, отмены электричек, что отрезает целые области страны, и запрещая банковским процентом любое экономическое развитие».

  • emdrone

На Первом юродивого крутят, юродивый вертит тему. Тема у юродивого старая — вой по избранному классу людей тонких до прозрачности и от того должных иметь не просто больше прав, а править правами остальных, быдла. Чтобы иметь банки, рост и держать рабочих на привязи без средств производства.

Чудо, но сытный кредит доверия к сванидзиным почечно-печёночным щёчка-глазкам, кажется бесконечным. Болезный рад и, под тряску ими с экрана, заходится в праведном гневе к большевикам, отнявшим холопов у тонкой интеллигенции, остового кулачества и эффективного купечества.

Вот-вот фишки на веках повиснут, в припадке затрясётся седенький чан и заезженный брандуляк забулькает арией вселенского горя обиженок на отнятых игрушках.

В чём чудо самого существования этого чучела не просто среди людей, но и на Первом канале? Видя продвигаемое на официальном уровне отрицалово заслуг большевиков, достижений Гражданской войны, индустриализации, коллективизации и личного труда в строительстве государства команд Ленина и Сталина, вопрос о чуде снимается. С Чудом пролетаем, нет его.

Всё просто.

Нынешняя вариативность телевзгляда на историю, колеблется в лукавом диапазоне «коммунисты упыри потому что упыри — ну ладно брежнев ещё няшка», априори не пущая в него и мысли об адресном анализе истории страны. Отсюда — и стыдливые фанерки Мавзолея на Девятое мая, и сидя принимающий парад глава государства. Мавзолей, между тем, ссыкливо (уже не стыдливо) не убирается вовсе. Где-то тут и причины явления дутых патриотов с пчёлко-ленточками, на волнах патриотизма реального по-тихому заменившие ими Красное знамя.

Готовность лизнуть всем по разику — верный инструмент в деле подмены определений в устоявшихся понятиях.

«Большевики украли у Левых Эсеров лозунг „Земля — крестьянам“, попользовались и выбросили, чтобы ограбить их продразвёрсткой» — пучится в экран лгунишка Сванидзе. Блеет, слегка обходя вопрос о датах событий. Это и начало Гражданки теми же Эсерами, и приглашение ими сюда интервентов.

Сванидзе не произносит «военное положение», введённое из-за мятежей эсеров и остальной белоленточной скотобазы. Как нереальный историк, он подзабывает об этом и просто взывает к жалости зрителя по крестьянам, апеллируя к подсознанию, что-то такое слышавшее о проблемах нынешних фермеров: ассоциации включаются и работают. А речь как раз о тех крестьянах и рабочих, которых чуть было не ограбили на целую страну клоуны-сванидзы. Большевики не дали. Вмести с теми же крестьянами и рабочими. Подвинули с халявы умников, неприятно сванидзам.

От Сванидз, вы никогда не услышите самого страшного для них — фразы, в том или ином звучании, повторяемой заставшими тридцатые и сороковые годы в сознательном возрасте: «Никогда не жили так хорошо, как перед войной».

Это приговор всем чертям — каждому, кто гонит на Советскую власть. Будь то профессиональные историко-сочинители, не способные представить ни факта в пользу тенденциозности тирании — ни Ленина, ни Сталина. Будь ими заново народившиеся фашисты.

В очередной раз скопирайтил у товарища Рожина статью. Люблю это делать, к нему обычно добавлять ничего не нужно. Статья называется «Великий русский народ», наводит параллелей с днём нынешним и ведёт к разрешению «вопроса о том, что грузин Сталин, якобы, в своем пролетарском интернационализме, недооценивал главенствующей роли русского народа».

«Наглядные иллюстрации к известному тезису о том, что фраза про „русский народ“, в известном тосте Сталина в честь победы, была отражением определённых идеологических взглядов Сталина на роль русского народа в деле социалистического строительства.

Ниже — обложки книг и брошюр о величии русского народа, выходившие в период с 1938 по 1952. То есть тогда, когда власть Сталина в СССР была, практически, абсолютной и идеологическая линия полностью формировалась им и его ближайшим окружением.

Это всё к вопросу о том, что грузин Сталин, якобы, в своем пролетарском интернационализме, недооценивал главенствующей роли русского народа.

С другой стороны, стоит помнить, что славя достоинства и свершения русского народа, официальная пропаганда и в частности сам товарищ Сталин, как правило, отдельно указывала на недопустимость великодержавного шовинизма великороссов* и русского национализма, которые рассматривались как прямая угроза делу дружбы народов СССР, как собственно и антирусский национализм и шовинизм других народов СССР. В этом плане, Сталин конечно не был „русским националистом“, но роль и значение русского народа в национальной конструкции СССР, которую он, как нарком по делам национальностей, выстраивал практически с нуля, он отлично понимал и в официальной идеологической линии отмечал — как самолично, так и через проводников официальной идеологии».

__
* В своё время и Ленин, строя общий дом, не раз возвращался к этому вопросу. Причём, не только в известной работе «О национальной гордости великороссов». Не меньшего внимания заслуживают и записки «К вопросу о национальностях или об „автономизации“», датированные 30 и 31 декабря 1922 года.

Логоперс