21 заметка с тегом

Музыка

...но свято место густо не пустует.

И на смену Александру Лаэртскому, приходят всякие Кассиопеи например. А некоторые Хоронько Оркестры и вовсе прописались.



Тащемт Хуй Забей тоже есть кому попинать пайунешески.



непривычка фильтровать базар и говорим открыто
всех способностей набрались от метеорита
тлеть не любим, горим ярко — мы о-бре-че-ныыы
видишь свет изнутри? мы об-лу-че-ныыы!


брат бородат.

Так надо.

Лемми. Возраст только в метрике, рок'н'ролл в чистом виде никогда не скучает, а стиль менять излишне. Моторхед проживёт не с одним поколением реднеков, как уже сделал это не раз.

Нигилист-чистяк ждёт нас в гости без лишних слов и посмертных аббревиатур

Из лохов типа Cream, но имел отметиться хитярой.

Я мысленно ищу в себе застрявших,
Простить которых просто невозможно.
Да разве так со мною было можно?
Я плачу, тихо капают и тают,
Поэтому они из дней вчерашних
В сегодняшние не перетекают.

Ещё мне нравится «Ты не для меня», «Дым сигарет», «Старшая сестра», «Лууч солнца золотова», «На заре» и тонна остальной дури, не считая дипи шмота.

Колитесь, гедонисты, всё равно прознаю.

Это только так кажется, что можно до бесконечности накатывать на людей идиотизм волнами, годы напролёт. Что народу всё нипочём. Я бы и поверил, сам когда-то не те трусы покупал. Но видел и жизнеутверждающее — люди выбирают водку в магазине. Водку. В магазине. Чтобы её пить. Так что нечего подсовывать всякое, мы с совка по лейбакам лажу пропаливаем и фирму´ ценим.

С шансоном, например, нехорошо получилось, совсем не то подсунули.

Думали — в пионерлагерях Шуфутинского обчихали, пронесло. Ни Северный, ни Новиков, на эстраду тогда не лезли, все на радостях отсалютовали и перекрестились. А вот не расслабишься, оказалось. С девяностых, понеслась вообще вся темаха якобы фольклора, комплексно. Два минорных аккорда на синтезе, гарантированно растаскивали на внутреннюю слезу, дальше свои гуси догоняли. Нейролингвистика шутить не будет, Мираж с Булановой соврать не дадут.

Какое-то время пипл хавал.

Но довольно резво стало ясно — всеядные дурачки у нас только в телевизоре, в рязаново-гайдаевских мечтах, в сериалах, да у аншлажного коллектива. Владимироцентральных, этих внезапно повыходивших в тираж инвалидов стиля, надо было срочно оформлять хоть во-что-то, чтобы продавать хоть как-то. И хоть кому-то.

Как обычно, троечников выручил звучный неологизм, а подвела жадность экономных. Кто-то из них, покопался в чём-то типа словаря. Так народился стыдливый обиход «шансонье», в переложении на текущую действительность «только пыром не пинайте, тапёр е6ашит как умеет». Почему «шансон» и какого, собственно, болта — даже на это можно было ответить всем красиво, но по красоте пройтись — это нужно видеть образ и слюнить дизайнеру, а троечники слов таких не учили.

Чтобы осознать весь ад фэйспалма этой подвывертки, вполне хватит наютубить по паре вещей от «азнавур», «пиаф», «генсбур» или «адамо». Ну чисто сравнить. И хоть Мальборо поспорил бы цитатой старика-отца про «пример штука дешёвая, примером ничего никому не докажешь», мы бы ему нашли возразить про «они первые начали». Из лепсов и кругов, — ответили бы мы Мальборе, — шансон такой же, какой из тебя ковбой в реале, толстой ты лев.

Я это про то, что мой сыр в могилу укатали те же троечники. Чисто аналогично перепутали общее со своим, у купчишек это водится. За то им будет всеобще-мировая рабоче-крестьянская благодарность с занесением. И ещё за то, что дедушку Пол Пота почём зря оговорили.

Отрываются студенты Щукина. Адд и угар например.



Оригинал

Крис Сквайр в Йес с самого начала, это чтобы закрыться по персоналиям. Ацец-аснаватель, басист на рикенбакере.

Йес я стал бы рекомендовать в последнюю очередь, как и Манфред Манн например. Во-первых, опасаюсь проклятий: прогрок он такой прогрок, дабстеп на скрипках. На любителя музыка, с пограничным фанатизмом. Это как кое-кому Депеш Мод включить. Во-вторых, лично от меня рекомендация будет нечестной. Не то чтобы меня это заботило сильнее опечатки, но изначально Йес я подряд вовсе не слушал, а воспринял их с красивой стороны. Группа советских инженеров-мелиораторов работала в Йемене и, помимо прочих благ, скупала себе винилы. В том числе и мой дядька. А чтобы никому не было обидно, плюс с целью распространения современной музыкальной культуры, все писали себе кассеты с дисков коллег. И уехали на Родину окультуренными полными комплектами, товарищество. Так мне попался Йес и именно в виде альбома Драма, 1980. Драма — комплект произведений попросту красивых. Настолько, что на Йес и вовсе не походит.

И всё же — говоря Ленин «Yes», подразумевают «Drama». Не смотря на плотное присутствие в медиа начала восьмидесятых той самостоятельной электронщины, которая работала вне жёстко-коммерческих требований кино и диско индустрии, альбом Драма таки задрал планочку в направлении ещё и этой самостоятельности, раз и навсегда. Если Эдгар Фрезе на тот момент и помышлял о каком-то крутом повороте для своего мега-старейшего и классического электро-коллектива Тэнжерайн Дрим, то с выходом альбома наверняка чёт приуныл и спокойно погнал по наезженной колее. Обычно, штуки типа Драмы, называют событием, бомбой или революцией в чём-то там. Но для Йес дело было проходным. Никогда больше они не делали ничего рядом стоящего, попросту продолжив работать в динамике экспериментов. Так у них сначала повелось.

Вот тусовка тоже примечательная тогда подобралась кстати. Кроме бессменных — Сквайра и ударника Уайта, в Драме более чем отметился Хорн, только вступивший в должность вокалиста. Ему потом ещё будут Арт оф Нойз, вещь «Релакс» и всяческие Грэмми. Хорн — это местами где-то Би Джис в плане октав, заранее знать тоже интересно. Вместо Вэйкмана, в Драме за клавишами постоял некто Даунс, один из основателей красивейшего артрокового ВИА «Азиа». В Азии и Драме, отыграл ещё и соло-гитарист Хау.

Да и вообще я хотел рассказать только про альбом, про Йес сходу рассказать нечего. Слишком экспериментальные, слишком неожиданные. Рассказывать нужно о каждом из альбомов, по отдельности. Обычно про них вообще ничего не рассказывают, кроме биографий членов бесконечно меняющегося состава. Иногда скромно упоминают Сквайра — как виртуоза на басе и Вэйкмана — виртуоза на клавишах, с миллионными продажами. Как по мне, всё это достаточные причины для послушать дискографию.

Ещё можно уверенно сказать, что Крис Сквайр таки прожил жизнь.


Download Yes Machine Messiah for free from pleer.com

 
Ctrl + ↓ Ранее
Логоперс